Успешный Бизнес выбирает - Мерседес премиум-классса Успешный Бизнес выбирает - Мерседес премиум-классса
Март 2018

Бизнес выбирает – Мерседес


Mercedes-Benz – это не просто автомобиль, это образ жизни, где главной ценностью является выбор самого лучшего. Клиенты Mercedes-Benz – успешные, известные люди, которых объединяет любовь к немецкому бренду. Автомобиль с всем известным логотипом — это отражение побед и достижений.

 

 

Портрет покупателя

Среди автолюбителей высок процент тех, кто сознательно приобретает автомобиль Мерседес. Новые машины покупают состоявшиеся бизнесмены или политики, люди, которые понимают, что «надёжность» в отношении этой компании не пустое слово. Выделить типичного владельца достаточно сложно. В основном это состоятельные люди, со своим бизнесом.

 

S-Class – символ успеха

Самый продаваемый роскошный седан в мире получил ряд серьёзных изменений, которые с первого взгляда не так и заметны. Продавцы утверждают, что бизнесмены должны выстроиться в очередь в дилерские центры за новым Mercedes-Benz S-Class. И для таких заявлений есть ряд весомых причин.

Сейчас флагманский седан может ехать без помощи водителя в пределах полосы, ускоряясь или замедляясь, ориентируясь не только на впереди идущие машины, но и на дорожные знаки, перекрёстки и развязки. Автомобиль может даже сам перестраиваться в другую полосу для опережения более медленного участника движения.

Ещё одно нововведение в салоне Mercedes-Benz S-Class – настройка настроения Energizing Comfort Control. Автомобиль самостоятельно под ваше текущее настроение создаёт подсветку, фоновую музыку, вид массажа, работу климатической установки и даже ароматизирует воздух. С таким выбором опций, отвечающих за комфорт, а также новой комбинированной отделкой салона и беспроводной зарядкой телефона для пассажиров, сидящих на задних креслах, можно позволить себе тотальную изоляцию в бесконечном трафике больших городов, прибывая в полной гармонии души и тела.

 

Возрождение бренда Mercedes-Maybach

Рынок дорогих роскошных автомобилей будет существовать всегда, желающих заполучить эту автомашину предостаточно. Самый большой целевой рынок для Мерседеса это Китай, где состоятельные покупатели предпочитают приобретать западные бренды автомобилей, поскольку они лучше отвечают представлению о роскоши, безопасности, и максимальном комфорте.

Чтобы восстановить бренд Maybach компания Mercedes-Benz провела огромную работу, а не просто модернизировала существующую модель S-класса. Задача сводится к тому, чтобы создать во многих странах уникальные точки продаж дорогой марки. Это уникальные в своём роде места обслуживания важных и состоятельных людей.

Расчёты показывают, что до 60 процентов Mercedes-Maybach продаётся в Китае. Десять процентов в других Азиатских государствах (итого 70 процентов Азиатского рынка). Далее по планам Мерседеса, следует Россия, в которой по планам Мерседеса будет продаваться 16 процентов Maybach. Примечательно, что только после нашей страны на четвёртом месте по продажам располагается США (десять процентов продаж). По данным аналитика Мерседес, на Ближнем Востоке будет продаваться всего пять процентов. Меньше всего Мерседес рассчитывает продать в Европе. По предварительной оценке, доля продаж Maybach не превысит в Евросоюзе двух процентов.

 

Почему Мерседес?

Успешные и состоятельные люди умеют и знают, как считать деньги, и понимают, за что они платят. Поэтому в дорогих моделях Мерседес, присутствуют все достижения автомобилестроения, самые лучшие материалы отделки и лучшие технические характеристики. На сегодняшний день всё больше людей в нашей стране отдают предпочтение именно Мерседес премиум-класса, где ставка идёт на ощущения владельца. Потратив довольно крупную сумму средств, он становится частью автомобильной элиты, управляя красивой и комфортабельной машиной.



Поделиться в Социальных сетях



Добавить комментарий