Целью информационного сопровождения является создание “информационного шума” в интернете и off-line СМИ и других источниках, посредством которых можно передать информацию потенциальному потребителю.
Продвижение того или иного бизнес проекта, услуги. Сопровождения проекта/продукта/мероприятия в бизнес-среде.
Использование СМИ в качестве основного канала для создания образа компании, информирования потребителей о продукте или услуге, рассказе о мероприятии. Если речь идет об информационном сопровождении мероприятия какой-либо госструктуры, то наиболее приемлемым будет именно этот способ оповещения общественности. Если повод значительный можно пригласить представителей печатных и онлайн официальных СМИ на пресс-конференцию или в пресс-тур. Если повод менее значительный, достаточно будет использовать традиционный для госструктур инструмент — пресс-релиз.
Информационное сопровождение проекта включает в себя:
-
определение целевых аудиторий и приоритетных каналов коммуникации
-
медиапланирование
-
подготовку новостных поводов, райтинг пресс-материалов
-
инициирование публикаций в СМИ
-
подготовку PR- и промо-акций
-
разработку и проведение отраслевых и региональных PR-кампаний;
-
подготовку и проведение пресс-мероприятий: пресс-туры, пресс-ланчи, пресс-конференции и брифинги и т.д.
-
информационную кампанию в социальных сетях (SMO)
-
подготовку и проведение видеоконференций, вебинаров
-
пресс-клиппинг и анализ результатов информационной кампании
Основная задача наших специалистов в рамках информационной компании — структурировать и направит поток информации о проекте, чтобы получить необходимый эффект. Для этого необходимо своевременно выявить ключевые информационные поводы или инициировать их, мы собираем и перерабатываем информацию в том ключе, в котором она должна быть представлена журналистам и широкой общественности. Наши специалисты распространят материалы для СМИ и инициируют их публикацию, замотивируют журналистов и блогеров на создание авторских материалов, раскрывающих ключевое информационное сообщение.
Подготовят:
-
пресс-релизы и заготовки новостей
-
информационные материалы, которые помогут в создании статей (экспертные мнения, интервью)
-
сценарии (рекламных роликов, промо-акций, презентаций и других событий)
-
легенды для работы в социальных сетях и блогах
Департамент СМИ «Антикризисного менеджера» тел. +7 (962) 724-00-14