Информационное сопровождение СМИ – журнал для бизнеса Информационное сопровождение СМИ – журнал для бизнеса

Информационное сопровождение СМИ

Целью информационного сопровождения является создание “информационного шума” в интернете и off-line СМИ и других источниках, посредством которых можно передать информацию потенциальному потребителю.

Продвижение того или иного бизнес проекта, услуги. Сопровождения проекта/продукта/мероприятия в бизнес-среде.

Использование СМИ в качестве основного канала для создания образа компании, информирования потребителей о продукте или услуге, рассказе о мероприятии. Если речь идет об информационном сопровождении мероприятия какой-либо госструктуры, то наиболее приемлемым будет именно этот способ оповещения общественности. Если повод значительный можно пригласить представителей печатных и онлайн официальных СМИ на пресс-конференцию или в пресс-тур. Если повод менее значительный, достаточно будет использовать традиционный для госструктур инструмент — пресс-релиз.

Информационное сопровождение проекта включает в себя:

  • определение целевых аудиторий и приоритетных каналов коммуникации

  • медиапланирование

  • подготовку новостных поводов, райтинг пресс-материалов

  • инициирование публикаций в СМИ

  • подготовку PR- и промо-акций

  • разработку и проведение отраслевых и региональных PR-кампаний;

  • подготовку и проведение пресс-мероприятий: пресс-туры, пресс-ланчи, пресс-конференции и брифинги и т.д.

  • информационную кампанию в социальных сетях (SMO)

  • подготовку и проведение видеоконференций, вебинаров

  • пресс-клиппинг и анализ результатов информационной кампании

Основная задача наших специалистов в рамках информационной компании — структурировать и направит поток информации о проекте, чтобы получить необходимый эффект. Для этого необходимо своевременно выявить ключевые информационные поводы или инициировать их, мы собираем и перерабатываем информацию в том ключе, в котором она должна быть представлена журналистам и широкой общественности. Наши специалисты распространят материалы для СМИ и инициируют их публикацию, замотивируют журналистов и блогеров на создание авторских материалов, раскрывающих ключевое информационное сообщение.

Подготовят:

  • пресс-релизы и заготовки новостей

  • информационные материалы, которые помогут в создании статей (экспертные мнения, интервью)

  • сценарии (рекламных роликов, промо-акций, презентаций и других событий)

  • легенды для работы в социальных сетях и блогах

Департамент СМИ «Антикризисного менеджера» 
тел.  +7 (962) 724-00-14


Поделиться в Социальных сетях