Маркетинговое продвижение – журнал для бизнеса Маркетинговое продвижение – журнал для бизнеса

Маркетинговое продвижение

При комплексном подходе все функции маркетингового продвижения существуют в рамках единой программы и тесно взаимодействуют между собой, решая все задачи последовательно. Проводятся исследования спроса и потребительских потребностей, анализ рынка. Определяется целевая аудитория компании. На основании полученных результатов разрабатывается ассортимент товаров или услуг, формируется ценовая политика. Создается бренд и рекламная платформа продукта.

Составляется программа продвижения с помощью всех доступных средств рекламных коммуникаций. Регулярно проводятся исследования и анализ текущей ситуации на рынке, анализируется и конкурентная среда. Составляются прогнозы изменений, осуществляется корректировка текущей программы с учетом полученных данных. Масштаб мероприятий зависит от уровня бизнеса, объема производства и маркетингового бюджета.

 

Департамент маркетинга «Антикризисного менеджера»

тел. +7 (499) 394-56-71



Поделиться в Социальных сетях