Отраслевые мероприятия и открытые лекции – журнал для бизнеса Отраслевые мероприятия и открытые лекции – журнал для бизнеса

Отраслевые мероприятия и открытые лекции

Отраслевые конференции — это самая правильная форма маркетинговой коммуникации для компаний, которые продают сложные услуги и продукты. Хотя в век интернета заставить человека куда-то ехать довольно трудно, нам удается успешно использовать конференции в маркетинговых целях. Мы работаем с крупными проектами, поэтому даже один клиент, привлеченный благодаря мероприятию, уже окупает его.

В любой отрасли происходит очень много изменений одновременно. Кто-то где-то что-то постоянно придумывает, и участникам рынка важно быть уверенными, что они не отстали от остального мира.

Кроме того, конференции помогают в отслеживании новых технологий и достижений коллег по цеху. Такие мероприятия – идеальная среда для распространения новых идей и технологий.

Опытные участники рынка знают, что лучше дружить с конкурентами, нежели воевать с ними. Обмен опытом идет на пользу всем, потому что помогает развивать рынок в целом и увеличивать размер рынка, который предстоит делить.

Чтобы встретиться для обмена опытом, зачастую нужен какой-то повод. Отраслевая конференция – идеальный повод!

 

Не секрет, что на конференциях часто что-то рекламируют или анонсируют какую-то важную информацию. На наш взгляд, это абсолютно нормально, если реклама ненавязчива и профессиональна, а информация – актуальна и хорошо подана.

Для этого также идеально подходят крупные мероприятия: в одно время в одном месте собираются самые активные и продвинутые участники рынка. Когда выходить на них, если не в такие моменты?

Чем уже тема, которая вас интересует, или вопрос, с которым вы столкнулись в работе, тем меньше шансов, что вы легко найдёте достаточно сведений об этом в интернете. В свою очередь, на конференции, с одной стороны, большая концентрация профессионалов вашей области, которые могут подсказать что-нибудь дельное, а с другой стороны, могут присутствовать общепризнанные гуру данной профессиональной области, которые приехали на эту конференцию с докладом или мастер-классом и которые, как правило, открыты для общения, и вы сможете получить ответ на свой вопрос от специалиста наивысшей квалификации.

Знания, получение которых рождает в вас вдохновение, находятся в области «я не знаю, чего я не знаю». можно узнать массу вещей, о которых вы, возможно, и не имели представления. Но потом, когда вы встроите эти новые знания в свою картину мира, они могут радикально изменить методы и принципы вашей работы к лучшему.

Процесс получения новых знакомств во время кулуарного общения — это, на наш взгляд, самый важный элемент любого отраслевого мероприятия. Несмотря на то, что в современном интернете расстояния между людьми сократилось до нескольких кликов мышью, ничего мощнее и важнее живого общения до сих пор так и не придумали. Общепризнанные профессионалы мирового уровня, лидеры локальных сообществ, специалисты со своим уникальным опытом и знаниями — с этими людьми вы можете выпить кофе, вместе пообедать и задать волнующие вас вопросы, и при этом не будете выглядеть навязчиво или нарушать какие-либо социальные нормы, потому что здесь все к этому готовы и приехали сюда за этим!

 

Департамент образования «Антикризисного менеджера»

тел. +7 (499) 394-56-71



Поделиться в Социальных сетях